[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Рукодельные штучки для всех » Хочу похвастаться! » Ваши работы
Ваши работы
SvetikДата: Пятница, 27.11.2009, 17:33 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
про контур думала. но так как с ним тоже опыта маловато будет не очень ровный. совсем боюсь испортить. или его с лака можно смыть?
краска... боюсь там даже не один тон надо подбирать.
я конечно расстроена но не настолько чтобы все отдирать. будет мне напоминанием как не надо делать.
я так поняла следующую надо рвать?
а эту если скажете что смоется попробую контуром.нет так где нибудь не в очень освещенном месте будет висеть или стоять.

Добавлено (27.11.2009, 17:33)
---------------------------------------------
прям совсем с краю или отступая (контур). если я там много чего пообвожу не будет перебора?


Svetik
 
BertaДата: Пятница, 27.11.2009, 17:59 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 791
Награды: 0
Статус: Offline
Контур не смывается, но можно потренироваться на чем-нибудь, чего не жалко и покупать тогда уж нормальный контур, а не деколу какую-нибудь, его надолго хватит. Я бы по самому краю орнамент сделала, чтобы акцентировать само зеркальце и обозначить край рамы. Зря не хотите краской подправить - работа будет действительно авторская, и ничего не надо будет отдирать. Учитесь превращать недостатки в достоинства и будет вам щастье biggrin Никто ж не говорит, что контур должен быть идеально ровным, можно составить орнамент из точек, их проще наносить. Нарисовать эскиз и перенести на раму. Совсем много не надо обводить, все хорошо в меру smile

 
ДэйзиДата: Суббота, 28.11.2009, 00:27 | Сообщение # 123
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А что декола -фигня полная??????????????????А то я тут на радостях накупила себе цветов разных..........А какая фирма лучше тогда?Что ж теперь делать то....